Montag, 23. April 2012

Что кушают голодные студенты

        На пасху я ездила к родителям. Договорилась с человеком, который тоже ехал в Гамбург и через семь часов была дома.

Дома я очень удивилась. Несмотря на то, что меня не было целый месяц, кот меня встретил, как будто я ушла из дома только на пару часов. Мамин первый коментар был: "Даша, ты так похудела!". Она сказала это и я потом подумала, если бы это была моя бабушка, то она бы сказала это вот так: " Ты там ничего не ешь! Ты совсем похудела! Одна кожа да кости и т.д.". Папа сказал, ей это на пользу. На радостях или потому- что я выглядела очень голодной мама положила мне больше плова чем моему папе.
  
Пасха и немецкая и русская прошла прекрасно. Жалко было только то, что я уезжала в день пасхи, но хорошо хоть вечером а не утром.

За неделю дома я наигралась с котом, позанималась спортом, наела потерянные килограммы и наспалась на диване в зале. В последнюю ночь мне даже удалось поспать на новом диване. Маме он показался жесткий, но мне понравилось. Он широкий и в нем нету пружин, которые впиваются в спину, как на моем старом матрасе.

При сборке моего рюкзака в день отъезда рядом со мной сидела мама. Мне кажется, эту ситуацию знают все студенты: Мамы сидят рядом с тобой и предлогают взять с собой разные вещи, иногда не нужные. Так вот, я обратно в Маннгейм взяла на много больше чем взяла. Мне даже повезло в том, что за день до этого папа принес гостинцы от "зайца". К гостинцам относятся: разные, не знакомые продукты питания, шампуни, гель для душа, пилочки и т.д. Так вот, я взяла большинство из этих "гостинцев". Одним из "гостинцев" оказалась упаковка с биопуфферами.

И вот, сегодня я решилась наконец-то приготовить эти пуфферы (это такие штуки похожие на оладушки). Приготовление довольно простое: добавте в кипящую воду порошок из коробочки, перемешайте и подождите пятнадцать минут. Потом пожарьте на оливковом масле до золотой корочки. Можно добавить лучек.

 Что сделала я или какие были катастрофы: добавила я порошок в воду и получилась такая серая масса. И я сразу подумала: "Да, это правда биопуфферы. И как из них станут золотые оладушки?"

Но я не сдавалась. Прождав пятнадцать минут (голодая все это время) я (с трудом, потому что у нас очень медленные плитки) нагрела масло на сковородке и открыла кастрюльку, где находилась моя серая масса. А эта масса превратилась в очень густую и липкую кашу, да такую липкую, что я не могла опять нормально от ложки оторвать, а ведь из нее надо лепешечку сделать!

Но это пол-беды: сковородки у нас в общежитие не такие хорошие и поэтому серая лепешка сразу прилепала к сковородке и как только ее начинаешь пытаться соскркебсти, она разваливается на мелкие кусочки. К тому же не совсем было понятно, золотая она или нет. Мой сосед по общаге посмотрел, что я такое там готовлю, и ушел. Наверное апетит у него пропал, потому- что пока я была на кухне, он туда не возвращался.

Я старалась изо всех сил. Лепешечку надо было отлепить от ложки и сделать так, чтобы она не прилепилась к сковородке и потом выжидать золотистого цвета, который никак не хотел появляться.

В результате получились довольно вкусные пуфферы. Хотя они на лепешечки не похожи, они оказались вкусными. Последнюю партию я немного передержала, я хотела добиться золотой корочки, и они получились хрустящими. Я парочку съела со сметаной и мне понравилось. Вкусно не смотря на вид и очень сытно. Но больше я такое делать не буду. С ними слишком много мороки, а на голодный желудок это не дело.

 На этих фотографиях мой кот в штанах и то, что я сегодня стряпала.
Кот в штанах. (есть же конь в пальто)
сдесь цвет ближе к оригиналу

1 Kommentare:

nikolenko.de hat gesagt…

Так вот оно как все было! Классная история, коротко, просто, без напряжения. Я бы тоже с удовольствием эти оладушки попробовал. И кот в штанах прикольно. Продолжай дальше. И отправляй ссылку своим друзьям пусть комментируют.

Default FixSim_112007